Медвежий угол

35 687 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Смирнов
    У меня такое ощущение, что Паша работает не на нашу страну."Так власть давно...
  • Аршак Меликджанян
    дебил"Так власть давно...
  • Юрий Ded
    Пишем много красиво и правдиво. Да вот сами же идём на голосование за тех кого завтра будим требовать расстрелять чет...Детектив – «Как и...

Роскомнадзор не спит

Роскомнадзор не спит

Мировой суд 2 февраля вынес решения об административном наказании ООО «Радио Свободная Европа/Радио Свобода» и его гендиректора за отсутствие маркировки информации, распространяемой на сайтах СМИ-иноагентов: «Idel.Реалии», «телеканал Настоящее Время», «Сибирь. Реалии», «Радио Свободная Европа/Радио Свобода».

Наказание вынесено на основании протоколов об административных правонарушениях, составленных Роскомнадзором по ст. 19.34.1 КоАП Российской Федерации.

Владелец СМИ — ООО «Радио Свободная Европа/Радио Свобода» —оштрафован на сумму 2 млн рублей (четыре протокола по 500 тыс. рублей), гендиректор организации — 200 тыс. рублей (четыре протокола по 50 тыс. рублей).

По закону «О СМИ» (ст. 25.1) материалы иностранных СМИ, выполняющих функции иностранного агента, должны распространяться на территории России с соответствующей маркировкой. Данная норма закона призвана информировать российского читателя о том, что распространяемые этими СМИ материалы преследуют интересы других государств. Порядок размещения маркировки и ее содержание утвержден Приказом Роскомнадзора (№124 от 23.09.2020).

Ранее, 27 января, ООО «Радио Свободная Европа/Радио Свобода» и его гендиректор были оштрафованы на общую сумму 1,1 млн рублей за отсутствие маркировки информации, распространяемой на сайтах СМИ-иноагентов «Крым.

Реалии» и «Фактограф».

Роскомнадзор не спит

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх