Медвежий угол

35 279 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ded
    Ну и чё всполошились ? Ну да не кто же не рассказал что платить то будут государства где они граждане а у нас будут ...Русским пенсионны...
  • Villi sherbak
    <i>Комментарий скрыт</i>Оппозиция в Хабар...
  • Villi sherbak
    <i>Комментарий скрыт</i>Оппозиция в Хабар...

​Нет у лицемерия начала и нет у лицемерия конца

Опускаясь в пучину толерантности и пробивая дно уничижения, американские компании соревнуются в деятельном раскаянии, понимая, что пассивное согласие с мнением протестующих, может и не помочь. Хотя, на мой взгляд, пожар тушить бензином, та еще затея.

Вот и Johnson & Johnson решили прекратить продажу линии косметики, помогающей сделать тон кожи светлее. Основанием для принятия этого решения, послужили названия некоторых продуктов. По их мнению, Neutrogena и Clean & Clear производят впечатление, что белая кожа лучше, чем остальные цвета и оттенки.

Не отстает и PepsiCo, владеющая фирмой, выпускающей смеси для выпекания блинов и кленового сиропа, где брендом выступает изображение темнокожей «Тети Джемайма». В компании признали, что происхождение основано на расовом стереотипе и уверили почтенную публику в желании изменить как рисунок, так и себя, следуя по пути равенства и невероятных свобод.

Не отстает от компаний и американский бомонд, так, например, знаменитая американская певица и актриса Барбра Стрейзанд сделала подарок шестилетней дочери Джорджа Флойда, отправив ей сертификат на акции Disney.

Остается ждать, когда Сенат, защищая права коренного населения Америки – индейцев, объявит государственным языком - навахо.

То, что он, как и несколько оставшихся, вымирает, не беда, появится возможность возродить.

Как и бизонов. Или, думаете, перед ними не нужно каяться?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх