Медвежий угол

35 400 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Меншиков25 января, 13:19
    Все ,что вы тут пытаетесь проанализировать - полная фигня... Замечательно, впрочем как и всегда, А. Невзоров определи...После всего увиде...
  • Александр Головинов25 января, 13:12
    Полностью согласен с автором статьи: действовать власти (силовым структурам), защищая себя и граждан, нужно твёрдо и ..."Холостых залпов ...
  • Alex Меншиков25 января, 13:09
    "...Репрессии, конечно, будут но никого уже не испугают. Да и чего пугаться, если в России не за одно, так за другое..."Холостых залпов ...

"Усну за рулём - убью людей": Такси-марафон от Яндекса

Можете считать, что это заказ против «Яндекс.Такси» — монополиста рынка, если есть желание. Но я излагаю факты. «Марафон» для таксистов знаете что такое?! Я узнал только что. Это же просто «игра в смерть». «Усну за рулём — убью людей», — говорит честно водитель Яндекса... 

И ведь уже были случаи, когда таксист засыпал за рулём, и въезжал в толпу, калеча, убивая людей. Я уже не говорю об обычных авариях на дороге. И таких случаев будет всё больше... 

Прокатился с таксистом, и он рассказал, как «измывается» над людьми агрегатор «Яндекс.Такси», забирая большую часть выручки. И как они, чтобы хоть что-то заработать, трудятся по 12-16 часов в сутки. Больше не дают. 

"Усну за рулём - убью людей": Такси-марафон от Яндекса

Агрегаторы «Яндекс.Такси», которые поначалу действительно позволял водителям зарабатывать адекватные деньги, оптимизировав работу с заказами, но теперь по сути, этот вид общественного транспорта оказался монополизирован несколькими крупными игроками. Ну а где монополия, там и произвол монополистов. Особенно в условиях отсутствия вменяемого госрегулирования. 

Комиссия «Яндекса» с каждого заказа составляет от 22,7% до 25%. Добавьте к этому аренду авто, его обслуживание, топливо, и получится, что с условных 100 рублей в кармане водителя оседает не более 15–20 рублей.

Таким образом таксист вынужден трудиться от 12 до 16 часов в сутки для того, чтобы заработать на поддержание штанов. Разумеется, ни о каких выходных речи не идет. К чему это все приводит – нетрудно догадаться. Поездка с переутомленным водителем может стать последней... 

Волнует ли этот факт агрегатор? Конечно нет. Это для нас приложения в телефоне являются «сервисами», а для собственников – всего лишь источниками прибыли. 

Мало того, «Яндекс» время от времени устраивает мотивационные «марафоны» среди водителей. Это, когда таксисту предлагается взять квест, скажем, 80 заказов за 4 дня. За успешное выполнение полагается премия – 5-6 тысяч рублей. В среднем водитель выполняет 11-12 заказов. То есть, его вынуждают работать минимум вдвое интенсивнее... Думаю, излишне говорить, чем это чревато для водителя и его пассажира. Денёк на третий такого марафона автомобиль может превратиться в гроб для всех в нем присутствующих.

Никаких предпосылок для изменения ситуации в лучшую сторону пока не видно. «Яндекс» меняет правила игры самопроизвольно, количество аварий с участием такси растет, автопарк такси также растет, но профессиональные требования к водителям в сегменте «эконом» как никогда низки, доходы водителей падают, последние компенсируют их постоянными переработками, за которыми никто не следит, хотя стоит ограничение в 16 часов подряд за рулём в системе. 

Агрегаторы, включая «Яндекс.Такси», может хватит выдавливать из людей последнюю копейку?! Имейте же совесть. 

#яндекстакси #такси #яндекс #агрегаторы #жесть

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх