Медвежий угол

35 786 подписчиков

Свежие комментарии

  • Sergiy Che
    <i>Комментарий скрыт</i>Где крики верните...
  • Sergiy Che
    Для тупеньких чуреков который не знает истории, а срёт передёргиваниями с сайтов сталирасткой мрази - главным врагом ...Где крики верните...
  • Дед Щукарь
    Всему свое время. Вот видимо и этому подошло, уж коли торгашей открыто, с самого верха жлобами называют.Мишустин назвал о...

Поддерживавшие мамкиных революционеров российские либералы прогорели в Китае

Поддерживавшие мамкиных революционеров российские либералы прогорели в Китае

Об уходе с китайского рынка заявила российская компания «Додо пицца», пять лет пытавшаяся закрепиться в КНР. Основатель сети изо всех сил делает вид, что его фирма не выдержала жесточайшей конкуренции. В ответ на что получает от наших ехидных сограждан напоминания о том, как «Додо пицца» 2 года назад бесплатно кормила мамкиных революционеров в Екатеринбурге.

Переоценка собственных способностей – обыденность для отечественного креаклиата. Присосавшись в России либо к бюджетному вымени, либо к какой-нибудь полулегальной теме, либерда уверена, что будет точно таким же макАром зарабатывать и после эмиграции в нормальные-то страны.

Однако после отъезда оппозиционных креаклов обычно ждут неприятные сюрпризы. Я уже делал для вас материалы о том, как худо идут дела у отъехавших людей со светлыми лицами, например, в Лондоне.

Но не Лондоном единым, показывает нам ситуация вокруг компании «Додо пицца», чей основатель заявил об уходе с китайского рынка после пяти лет работы.

«Сеть работала в стране с 2016 года.

О закрытии пиццерий сообщил в Instagram основатель «Додо пиццы» Фёдор Овчинников.

В своём Telegram-канале он рассказал о причинах такого решения.

Среди причин — уход от глобальной бизнес-модели «Додо пиццы», так как сеть в Китае превратилась в «независимый стартап».

Также Овчинников рассказал о сложностях, возникших на китайском рынке — сильной конкуренции, «самодостаточности» Китая, где другой менталитет и традиции, а большинство не разговаривает на английском».

 

Овчинников назвал множество причин, которые якобы стали ключевыми для принятия решения о полном закрытии бизнеса компании в Китае.

Но среди этих причин нет ещё одной, и весьма существенной: власти КНР не жалуют фирмы, уличённые в поддержке «борьбы с Режимом». А «Додо пицца», как напоминают наши сограждане, в 2019 году «отличилась» на этой ниве.

«Основатель "Додо пицца" Федя Овчинников может до посинения рассказывать, какой в Китае менталитет, не позволяющий есть пиццу. Но судьба его китайской сети была решена в тот момент, когда в мае 2019 они поддержали массовые беспорядки в Екатеринбурге».

«И так-то бизнес с политикой мешать - так себе затейка, дурацкая, а подчёркнуто принимать сторону антигосударственных сил - и подавно.

Рассказы "мы сделали всё шикарно и уникально", "но там оказывается другой менталитет" (!!! да ладно, реально, а вы не знали, заходя в Китай вести бизнес, не?) - это так себе отмазка, честно говоря. "Новые технологии", "изобретения" - о божечки, да насколько стандартная подводка под "дикий тоталитаризм против всего светлого, развития и прогресса"».

Напомню, в мае 2019 года «Додо-пицца» решила сделать сомнительный маркетинговый ход, раздавая бесплатную еду участникам уличных акций в Екатеринбурге.

Действия компании активно пиарили специфичные СМИ.

Однако многие россияне отнеслись к действиям фирмы негативно. И даже объявили 2 года назад «Додо-пицце» свой личный бойкот.

Не секрет, что в КНР работает немало наших сограждан. Которые вполне могли обратить внимание китайцев на тот факт, что собственники пытающейся закрепиться на привлекательном рынке российской компании, открыто задекларировали свои оппозиционные убеждения.

А Китаю, как справедливо указал Сергей Колясников, «смутьяны без надобности». Особенно – заграничные, потому что в том же Гонконге и своих мамкиных революционеров хватает.

Именно это и могло стать настоящей причиной фиаско компании на рынке КНР, что теперь пытается завуалировать Фёдор Овчинников.

Китайская госбезопасность – это не мягкая наша «рука Кремля», позволяющая спокойно зарабатывать бизнес-структурам вроде «Альфа-банка», поддерживающим откровенно деструктивные силы. Пекин таких шуток вообще не понимает.

Для справки: предисловие к книге Фёдора Овчинникова, в которой описана история создания компании «Додо-пицца», написал эмигрант Чичваркин. Да-да, тот самый, который спонсировал Навального и недавно сравнил россиян с животными.

Узнав о таких нюансах, китайские власти вполне могли задолбать столь специфичную компанию всякими проверками, сертифицированием и прочей бюрократией. Которая и сыграла роль той «сильной конкуренции», на которую Овчинников кивает, рассказывая о причинах провала бизнеса.

И да, это именно провал – намекает нам итог пятилетней борьбы за долю рынка.

«Додо пицца» не планирует сохранять бизнес в Китае, продавать китайским партнёрам или развивать франчайзинг. В ближайшее время сеть закроет пиццерии и ликвидирует компанию. Сотрудникам, которым не смогут предложить работу или решившим уйти из «Додо пиццы», выплатят компенсации».

Вот что российским властям стОит перенять у китайских – так это методы административного воздействия на тех, кто спонсирует деструктивные политические силы.

Что скажете, уважаемые сограждане? Следует ли позволять креаклам зарабатывать, если они направляют часть своей прибыли условному Навальному?

Картина дня

наверх