Учащиеся 9-х классов,воспитанники-выпускники

Алгоритм представления проекта-презантации "Моя будущая профессия" учащимися 9-х классов,воспитанниками-выпускниками

Скачать:

Предварительный просмотр:

https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Проект «Моя будущая профессия» Подготовила: Баганова Алёна

Я Б аганова Алёна, ученица 9 А класса СШ №48 Успеваемость: Удовлетворительная Любимые предметы: алгебра, геометрия,руский язык, география Мое хобби: Спортивные занятия Цель: Продолжить учёбу и поступить в колледж, чтобы получить специальность, по которой я буду работать в дальнейшем.

Проблема: Какую выбрать профессию и куда пойти учиться после окончания школы? Разработала алгоритм действий по достижению цели

1.Прошла психологическое тестирование по изучению своих профессиональных склонностей и способностей, определила наиболее подходящие для меня сферы профессий (человек-человек);

2.Провела анализ по формуле «Успешного выбора профессии»: ХОЧУ (желания)-МОГУ (способности)- НАДО (рынок труда);

3.Определила круг специальностей и выбрала «Организация обслуживания гостиничных хозяйств, администратор, составила профессиограмму. Моя будущая специальность «Администратор» 4.По профессиональному навигатору «Кем стать?» выбрала колледж в котором обучают на данную специальность; 5.Запланировала встречу с представителями колледжа; 6.Постоянно совершенствую своё мастерство учусь общаться с людьми, умение планировать время, составлять список дел. 7.Готовлюсь к экзаменам для поступления в колледж.

Почему я выбрала эту профессию? Профессия администратора не только очень интересна и увлекательна, она также позволяет расширить кругозор и узнать много нового. Более того, на данный момент гостиничное дело является быстро развивающийся специальностью, что означает, что моя профессия будет важна и востребована. Также мне нравятся обязанности, которые должен выполнять администратор. Например, участие в решении стратегических, организационных задач; управление эмоциональной атмосферой в коллективе и многое другое.

Моя профессия - администратор Администратор относится к специальности «Организация обслуживания гостиничных хозяйств». Эта профессия является одной из самых престижных и распространённых на данный момент. Объектами профессиональной деятельности администратора являются гостиничные комплексы, рестораны и туристские фирмы.

Личные качества Коммуникабельная Терпеливая Т рудолюбивая Доброжелательная Ответственная

Колледж Я планирую поступать в Карагандинский Банковский колледж имени Ж. К. Букенова. Данный колледж обладает востребованными специальностями, государственными стандартами образования и сильным высококвалифицированным преподавательским составом. В колледже есть два учебных корпуса, библиотека, интернет-зал, спортивный зал, тренажерный зал и 9-этажное общежитие. Банковский колледж отличается своей насыщенной студенческой жизнью: научные конференции и интеллектуальные олимпиады, дебатные движения и КВН, танцевальные группы, кружок "Вокалист", спортивные секции и многое другое.

Поступление в колледж Для поступления в колледж мне потребуется сдать три вступительных экзамена по предметам русский язык и математика. Для поступления будут также полезны мои навыки общения, умение организовывать коллектив и такие качества, как дружелюбность и общительность. При поступлении на обучение в Карагандинский Банковский колледж предусматривается квота приема для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей.

Где я могу работать после окончания колледжа: Сфера деятельности предприятия сервиса. Можно устраиваться на работу в кафе, гостиницы, рестораны, салоны красоты, парикмахерские, отели, салоны мод.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Проект по профессиональному самоопределению «Моя будущая профессия» подготовила: Демина Наталья

Я, Демина Наталья Ученица 9 « Б» класса средней школы №48 Успеваемость: удовлетворительная Любимые предметы: алгебра, химия, черчение, биология. Мое хобби: Танцы Цель: П родолжить учёбу и поступить в колледж, чтобы получить специальность, по которой я буду работать в дальнейшем.

Проблема: какую выбрать профессию и куда пойти учиться после окончания школы? Разработала Алгоритм действий по достижению цели

1.Прошла психологическое тестирование по изучению своих профессиональных склонностей и способностей, определила наиболее подходящие для меня сферы профессий (человек-художественный образ, человек-человек);

2.Провела анализ по формуле «Успешного выбора профессии»: ХОЧУ (желания)- МОГУ (способности)- НАДО (рынок труда);

3.Определила круг специальностей и выбрала «хореографию», составила профессиограмму; Моя будущая профессия: «Хореографическое искусство»

Почему я выбрала именно эту профессию? Танец это что-то необыкновенное, сочетание пластики, чувств, мимики и истории, которую танцор рассказывает зрителям. Я с детства хожу на танцы и именно танцуя, ощущаю себя счастливой, я по-настоящему свечусь от счастья на сцене. Я выбрала эту профессию именно потому что могу и хочу помочь каждому раскрыть его индивидуальность. В общем мне кажется что называть хореографию профессией – ошибка, ведь это скорее талант. Талант «лепить» из маленьких или взрослых начинающих танцоров образцовых профессионалов, а ещё каждый танец-это маленькая жизнь.

4.По профессиональному навигатору «Кем стать?» выбрала колледж в котором обучают на данную специальность; 5.Запланировала встречу с представителями колледжа; 6.Постоянно совершенствую своё мастерство, участвую в конкурсах, концертах, разучиваю новые танцы и совершенствую пластику. 7.Готовлюсь к экзаменам для поступления в колледж.

Специальность: социально-культурная деятельность и народно художественное творчество. Квалификация 040301310 педагог- организатор досуга, руководитель танцевального коллектива. Гос.заказ: 20 мест (рус.яз) Наличие общежития на 70 мест. Срок обучения: 3 года,10 м Вступительные экзамены: русский язык и два творческих(танец, пластика) Карагандинский Колледж искусств имени Таттимбета

В чем заключается моя будущая работа? Создает художественный замысел, композицию и рисунок танца Подбирает музыку и костюмы Проводит занятия, обучает учеников основам хореографии, отрабатывает элементы танца Организует выступления танцевального коллектива

Личные качества Необходимо быть сильным, пластичным и постоянно развиваться, получать знания о новых танцах. В нашем современном мире появляются все больше и больше новых танцев и старыми уже не так легко заинтересовать, мы молодежь интересуемся всем современным, нам это ближе. А ещё важно уметь управлять собой, быть организованным, иметь силу воли, терпение, обладать коммуникативными и организаторскими способностями.

Где я могу работать после окончания колледжа: Хореограф работает в самодеятельных и профессиональных коллективах в детском саду, школе, колледже, интернате, в танцевальной студии, кружках и ансамблях народного и эстрадного танца, может участвовать в постановках театра, балетных студиях. Думаю у меня всё получиться и я стану настоящим профессионалом в своём деле.


  • Землю солнце красит, а человека – труд.
  • Всякое ремесло честно, кроме воровства.
  • Чтоб в почете быть, надо труд свой полюбить.
  • Деревья смотри в плодах, а людей смотри в делах.
  • -О чем эти пословицы?

Не профессия выбирает человека, а человек профессию. (Сократ.)

«На златом крыльце сидели царь, царевич, король, королевич, сапожник, портной, - кто ты будешь такой?»

Всем знакома эта детская считалочка. У считалочки продолжение простое: выбирай любое звание и продолжай игру. В жизни все не так просто. Ну, вот, подумайте на минутку, кем каждый из вас и вправду будет, когда подрастет? Царем? Королем? - Хотелось бы, наверное, но - увы!.. А что если сапожником стать? Или портным?

В общем, самое время поговорить о

профессиях.


История профессий

На Руси 600 лет назад появился первый царь. Звали его Иван III. С тех давних времен сохранились письма и книги. Вот какие профессии в них называют: стрелок, повар, хлебник, портной, бронник, садовник, псарь, рыболов, трубник, дьяк, мельник, утятник, сокольник, огородник, плотник, серебряный мастер, истопник, страдник, купец, суконник.

В старину люди гордились мастерством. На другой конец города на работу в старину не ездили, а жили там же, где работали. По занятиям мастеров давали имена улицам. В древних городах были Оружейные улицы, Мясницкие, Кузнецкие. В Москве до сих пор сохранились эти древние названия. Иногда целые города называли по профессии жителей. Например, подмосковный город Бронницы!


Что такое профессия?

Профессией называют такое дело, которым занимаются каждый день и которое полезно для других людей. Профессии нужно специально обучаться. В каждом таком деле есть свои правила. Например, столяр должен знать, как рубанок держать и как стружку снимать. У скрипача - другие правила. Скрипачу нужно уметь держать в руках смычок, а не рубанок.

В каждой профессии есть свои инструменты (как у столяра - рубанок, а у музыканта - смычок). Для некоторых профессий нужны очень сложные машины. Летчику - самолет, капитану - корабль, ученому - компьютер.


Что такое специальность?

По значению слово «специальность» близко к понятию «профессия» и соответствует разновидностям областей труда в пределах профессий. Например, ты не встретишь ведь «учителя вообще». Это будет или учитель математики, или географии и т. д. То же самое можно сказать и о других профессиях: врач - педиатр, хирург, стоматолог... Юрист - адвокат, прокурор, нотариус... Слесарь - слесарь аварийно-восстановительных работ, слесарь-инструментальщик, слесарь-механик и т. д.


Как выбрать себе профессию?

Очень важно, чтобы работа была по душе. Только тогда можно стать мастером своего дела.

Скажем, любит человек природу. Тогда ему по душе будет работа геолога, агронома, садовода, овощевода, ветеринара, чабана, доярки, фермера, рыбовода, лесовода, охотоведа или ученого-биолога. Почти все, кто выбрал потом такие профессии, в детстве любили все живое. Были юннатами. Собирали коллекции. Выращивали дома или в саду и на грядках культурные растения. Ухаживали за домашними животными.


Как выбрать себе профессию?

Другому человеку интересно все, что связано с людьми. Такому человеку по душе быть экскурсоводом, учителем, нянечкой, тренером, воспитателем, официантом, продавцом, кассиром, следователем, судьей, библиотекарем. В наши дни появилась новая профессия - менеджер.


Как выбрать себе профессию?

А техника ? Разве это не интересно? Сколько есть важных и полезных дел для тех, кто любит машины и механизмы! Техника - дело очень сложное и ответственное. В технике много разных профессий. Металлы обрабатывают токари, сверловщики, фрезеровщики. Столяры и плотники обрабатывают дерево. Выделывают кожу - кожевенники. Прядильщики делают нитки из хлопка, шерсти и шелка. Ткачи делают из этих ниток ткани... И все эти профессии связаны с техникой! Сборщик часов сидит в уютном кресле и собирает из крохотных деталей очень точный механизм - часы. Слесари-сборщики собирают автомобили, тракторы и станки.



Человек - человек”

  • коммуникабельность;
  • выдержка;
  • такт;
  • хорошая память и др.

1. Торгово-сервисное обслуживание.

2. Лечение.

3. Обучение, воспитание, культурно-просветительская работа.

4. Защита прав и безопасности.

5. Организация и управление.


Человек – техника”

  • хорошая координация движений, точность;
  • определенность действий;
  • высокая исполнительская дисциплина;
  • аккуратность;
  • развитое техническое мышление;
  • высокая работоспособность и др.

Человек – знаковая система”

  • абстрактное мышление;
  • устойчивое внимание;
  • хорошая память, воображение;
  • уравновешенность;
  • сосредоточенность, усидчивость;
  • грамотность.

Человек - природа”

  • любовь к природе;
  • наблюдательность;
  • настойчивость;
  • выдержка;
  • самостоятельность в мышлении и поведении.
  • Выращивание и уход за растениями.
  • Работа над ландшафтным дизайном.
  • Работа с животными.
  • Работа с микроорганизмами.

Человек – художественный образ”

  • творческое воображение;
  • образное мышление;
  • талант;
  • трудолюбие и др.

Требования, предъявляемые к профессии

  • Профессия должна быть интересной
  • Профессия должна пользоваться спросом на рынке труда
  • Профессия должна соответствовать собственным возможностям

Формула успешности выбора профессии

ХОЧУ+МОГУ+НАДО=

успешный выбор профессии


Угадай профессию

За коровами глядит,

А когда на них сердит,

Громко щёлкает кнутом.

Так загадочка о ком?


Угадай профессию

Встанем мы, когда вы спите,

И муку просеем в сите,

Докрасна натопим печь,

Чтобы хлеб к утру испечь.


Угадай профессию

Нахожусь всегда в полёте

В белоснежном самолёте.

Пассажирам помогаю,

Прессу, кофе предлагаю.

Я воздушная принцесса

И зовусь я …


Угадай профессию

Средь облаков, на высоте,

Мы дружно строим новый дом,

Чтобы в тепле и красоте

Счастливо жили люди в нём.


Угадай профессию

Весёлая работа,

Завидно от души!

Свисти, когда охота,

Да палочкой маши!


Угадай профессию

Мелом пишет и рисует,

И с ошибками воюет,

Учит думать, размышлять,

Как его, ребята, звать?


Угадай профессию

По морскому ходит дну,

Беспокоя глубину.

Он под илом всё отыщет,

Корабля заварит днище,

Если течь, стряслась беда -

Не помеха и вода.



Счастье

это когда утром с радостью идёшь на работу, а вечером с радостью возвращаешься домой


Правильный выбор профессии позволяет реализовать свой творческий потенциал, избежать разочарования, оградить себя и свою семью от нищеты и неуверенности в завтрашнем дне.

Виктор Гюго


Слайд 1

Проект: «Моя будущая профессия»

Выполнила: Ученица 10-го класса Лиханчан Кристина

МБОУ «Новожилкинская СОШ»

2015-2016 учебный год

Слайд 2

Слайд 3

Цели и задачи:

Обосновать выбор данной профессии. Раскрыть сущность понятия «журналист». Охарактеризовать необходимые требования для успешной карьеры журналиста. Выявить достоинства и недостатки выбранной профессии. Перечислить ВУЗы, имеющие факультет журналистики.

Слайд 4

Журналист - человек, обладающий даром ежедневно заполнять пустоту. Дейм Ребекка Уэст

Журналист - специалист, занимающийся публицистической деятельностью в газетах, журналах, на телевидении и радио, в других средствах массовой информации. Он добывает информацию и передает ее своим читателям, слушателям, зрителям, участвуя тем самым в формировании общественного мнения. Журналист находит интересные темы для статей, репортажей и эфиров, подготавливает и редактирует сообщения и материалы для средств массовой информации. Этим специалистам нужно добывать новости, высказывать свое мнение по обсуждаемым вопросам, давать прогнозы развития социально значимых процессов.

Слайд 5

Журналистика – профессия почти столь же древняя, как… словом, это вторая древнейшая профессия. Роберт Сильвестр

История профессии в России В царской России для самодержцев Михаила Федоровича и позже для Алексея Михайловича газеты изготавливали вручную. Это были газеты «Куранты» и «Вестовые письма», в основе которых лежал перевод статей из газет иностранных государств - Польши, Голландии, Швеции, Германии, Англии и др. При Петре I появилась первая в России печатная газета. По замыслу самодержца, газета должна была содержать новости заграничные и сообщения о российских происшествиях. Это была газета «Ведомости», первые номера которой вышли в свет в 1702 году (16-17 декабря).

Слайд 7

Гонзо-журналист Это субъективные повествования о событиях, пропущенные через призму собственного «я» корреспондента. Статьи пишутся от первого лица. В них уделяется большое внимание собственному отношению к тому или иному событию. Для подчеркивания деталей используется юмор, издевки и даже бранная речь. Гонзо-журналистика – один из лучших методов пропаганды. Репортер - Это специалист в сфере написания статей о событиях, в которых он принимал непосредственное участие или был их свидетелем. Это одна из самых опасных отраслей профессии, ведь репортерам часто доводится работать в горячих точках и рисковать собственной жизнью ради хорошего материала.. Обозреватель - в отличие от журналиста, готовит к публикации (к выпуску в эфир) сводную информацию по определенной тематике, полученную из разных источников.

Комментатор - должность в средствах массовой информации, в основном на телевидении и радио. Человек на этой должности является автором комментариев в отношении какой-нибудь конкретной сферы событий (например: общественной, политической, спортивной). В подразделении редакторов должность комментатора обычно отдают профессиональному журналисту, для которого соответствующая сфера является областью специализации. Порой функции комментатора исполняют обозреватели. Часто для комментариев приглашают внештатных специалистов из соответствующей сферы деятельности.

Интернет-журналист. Данные специалисты имеют самый широкий профиль. Один человек объединят практически все разновидности сразу.

Фотожурналист - это фотограф, работающий в жанре репортажа и снабжающий своими снимками периодическое издание.

Слайд 8

Работа журналиста на 90% состоит из поиска необходимой информации. Существует три базовых способа ее получения:

НАБЛЮДЕНИЕ ИНТЕРВЬЮ ДОКУМЕНТ

Слайд 9

Требования к кандидатам

Квалифицированный журналист должен знать: литературу классическую и современную; теорию и практику журналистики; психологию; методы анализа социальных и культурных процессов; профессиональную оргтехнику.

Квалифицированный журналист должен уметь: собирать и выделять важные объективные факты (из интервью, опросов, документов и других источников); освещать происходящие события, явления из общественной жизни; самостоятельно анализировать и интерпретировать происходящие явления и события; устанавливать контакт с любым собеседником, наблюдать за поведением и жизнью людей и разбираться в психологии людей из разных слоев общества; быстро переключаться с одной работы на другую; работать в коллективе профессионалов; оперативно готовить печатный материал к публикации, придавая ему определенную литературно-художественную форму в соответствии с требованиями стиля, жанра, канонов литературы.

Индивидуальные особенности специалиста: стремление к постоянному саморазвитию; отличное владение устной и письменной речью; наблюдательность; отлично развитые лексические способности; сильно выраженная склонность к работе в сфере общения; склонность к работе с информацией; логические способности; способность к концентрации внимания; активность и физическая подвижность; высокая эмоциональная устойчивость.

Слайд 10

Плюсы и минусы профессии

Достоинства

Журналист - не столько профессия, сколько образ жизни или призвание. Активный образ жизни; Встречи и общение со многими известными, талантливыми и просто хорошими людьми; Возможность путешествовать по разным городам и странам, бывать там, куда не пускают большинство; Статус «свободного художника»: не нужно работать «от звонка до звонка».

Недостатки

Свобода слова, о которой так громко заявляют демократические государства и за которую так ценится профессия журналиста, на деле часто оказывается заказной или подверженной жесткой цензуре. Журналист - опасная профессия, немало светлых умов заплатили здоровьем, а то и жизнью за правду, неудобную отдельным людям. Еще один недостаток - повышенная занятость. А также невозможность абстрагироваться от происходящего, так как вся информация воспринимается как повод для новых статей и репортажей.

Слайд 12

Где учиться

Факультет журналистики есть практически в каждом гуманитарном вузе страны. Самыми престижными считаются: Московский Государственный Университет; Академический международный институт; Институт УНИК; Смольный институт Российской академии образования; Самарская Гуманитарная Академия. Образование журналиста предлагают многие другие высшие учебные заведения страны. Выбор вуза не столь важен, ведь в данной профессии главным является талант.

Слайд 13

На каких специальностях учиться

Для того чтобы стать журналистом, следует выбрать одну из таких специальностей: Журналистика. Издательское дело. Культурология. Драматургия. Искусство и гуманитарные науки. Литературное творчество. Театроведение. История искусств.

Охх… И здесь теперь выбирать нужно….

Слайд 14

Главное в выборе – искренность

Истоки решения в выборе будущей профессии нередко берут начало с детских мечтаний. Но возможен и иной исход. Блуждая в своих скомканных мыслях, я часто наталкивалась на крепкий узел в размышлениях о собственных предпочтениях, касающихся профессионального определения. Поддаваясь обуревающим чувствам, мне, кажется, удалось отыскать твердую опору в становлении вполне самостоятельной, способной к самообеспечению личностью. Любовь к писательству, глубокая заинтересованность в литературе, стремление все видеть и все слышать, желание испытать новый колорит ощущений и эмоций позволяют проникнуться особыми надеждами, которые я возлагаю на себя в качестве журналиста.

Слайд 15

Журналистика - это литература на бегу. М. Арнолд

Постоянная смена событий, общение с людьми и активный образ жизни способны заменить журналистам и сон, и отдых. Некоторые относят журналистику к творчеству, другие - к ремеслу, но достоверно известно одно: журналисты ни за что не променяют свою беспокойную, порой полную опасности профессию на другую.

1 слайд

«Моя будущая профессия» МОУ Никитовская средняя общеобразовательная школа им. А.С. Макаренко Выполнила: Бойко Наталья учащаяся 8А класса Руководитель: учитель технологии МОУ Никитовская СОШ им. А.С. Макаренко Солодунова Татьяна Викторовна 2011г

2 слайд

1.Введение. 2.Цели проекта. 3.Задачи проекта. 4.Банк идей. 5.Историческая справка. 6.Почему я выбрала эту профессию? 7.Экономическое состояние. 8.Вывод. 9.Используемая литература. Содержание:

3 слайд

Введение. Проблема выбора профессии стара как мир, а удачно выбранная профессия сокращает чистоту физических и психологических проблем, связанных со здоровьем и усиливает удовлетворенность человека жизнью. Работа играет важную роль в жизни каждого человека и оказывает большое влияние на его состояние и самочувствие. Следовательно, адекватность выбора и уровень освоения профессии влияют на все стороны и общее качество жизни. Поэтому одним из центральных и в этом смысле судьбоносных в жизни каждого человека, в его профессиональной карьере, является вопрос о поиске, выборе и овладении профессией.

4 слайд

Цели проекта: -совершенствование своих возможностей в области выбора профессии; - разработка и выполнение проекта; -оценка проделанной работы. Задачи проекта: точно и четко выполнить технологические операции по выполнению работы; усвоить приобретенные знания; оценить проделанную работу.

5 слайд

Банк идей. Журналист Учитель Врач Юрист Я рассмотрела четыре в той или иной степени, интересующие меня профессии. И пришла к выводу, что самая близкая мне по духу профессия врача. Банк идей. Профессия Характеристика профессии Требование к кандидату Возможная карьера Журналист Посещение мест, где происходят важные события, присутствуют интересные личности; интервьюирование людей; видео- и фотосъемки, звукозапись с мест событии; монтаж материала, написание текстов и сценариев; анализ развития события; оценка ситуаций; изучение сопутствующей информации; участие в политических, культурных, спортивных событиях, в различного рода демонстрациях, парламентских сессиях, судебных заседаниях, военных операциях, в работе бирж, встречах акционеров, церковных службах и т.д. Аналитические способности; логическое мышление; здравый смысл; аккуратности гибкость; творческий подход к делу; сочувствие людям; общительность; доброжелательность способность к овладению языками; физическая выносливость. Опытный журналист может сделать карьеру руководителя отдела, редактора программы, главного редактора в средствах массовой информации. В бизнесе журналист может продвинуться в Public Relations. Учитель Разработка учебных курсов; предложения по индивидуальным методам обучения; создание творческой атмосферы на занятиях; подготовка и проведение занятий; подготовка учащихся к жизни, их адаптация; внедрение новых методов и средств обучения; организация встреч со школьниками и родителями; развитие индивидуальных способностей; адекватная оценка успехов учащихся; Логическое мышление; творческий подход к делу; психологическая устойчивость; терпеливость; трудолюбие; общительность; сильный и твердый характер; здравый смысл; сочувствие людям. Педагог может стать методистом, руководителем или сотрудником более высокого ранга в системе образования. Квалифицированные педагоги имеют хорошие перспективы в частном секторе образования.

6 слайд

Я рассмотрела четыре в той или иной степени, интересующие меня профессии. И пришла к выводу, что самая близкая мне по духу профессия врача. Врач Диагностика и лечение болезней; выписка медицинских препаратов; консультация со специалистами и другими медицинскими учреждениями; общение и сотрудничество с коллегами; дезинфекция и перебинтовка ран; вакцинация; Логическое мышление; творческий подход к делу; качества лидера; психологическая устойчивость; терпеливость; трудолюбие; общительность; сильный и твердый характер; здравый смысл; сочувствие людям. Для врача возможна традиционная карьера в лечебном учреждении. Если он ориентируется на открытие своего дела, то ему следует начать с успешно практикующей группы. Юрист Консалтинг; предложение правовых процедур; прогнозирование последствий применения правовых норм; подготовка контрактов, завещаний, судебных исков и т.п.; толкование клиентам правовых норм; ведение переговоров по контрактам; общение с клиентами и судами; владение персональным компьютером; работа в офисе. Аналитические способности; творческий подход к делу; общительность; сочувствие людям; аккуратность; бережливость; гибкость; неприятие коррупции. Начало карьеры молодого юриста, как правило, непривлекательно: длинный рабочий день и небольшая зарплата. По мере накопления опыта и привлечения новых клиентов юрист зарабатывает значительно больше. В больших юридических компаниях заработок юриста больше, чем в средних и маленьких, но и требования значительно выше. Многие юристы работают в сфере контроля, финансов, налогов и страхования. Нередко они делают карьеру менеджера отдела, компании.

7 слайд

Историческая справка. Профессия врача имеет многолетнюю историю. В далёкой древности существовали различные целители недугов. Их арсенал в основном состоял из лекарственных трав, настоек, вытяжек из плодов и корений растений, которые обладали способностью заживлять раны и излечивать инфекции. Зачастую таким врачевателям приписывали связь с колдовством, а их искусство возвращения здоровья объясняли с помощью мистики. Само значение слова «врач» имеет русское происхождение и обозначает «заговаривающий», «волшебник». Согласно другой версии слово образовалось от слова «ворчать», что равносильно подтверждало сверхчеловеческие возможности лекарей.…

8 слайд

История – первые и выдающиеся врачи Гиппократ Аристотель Андреас Везалий Н.И.Пирогов

9 слайд

Почему я выбрала эту профессию? Для меня профессия врача очень многое значит. Ведь беря в свои руки множество жизней, которые нуждаются в помощи, осознаешь, что можешь принести пользу. Я очень люблю детей, и даже в детстве я очень часто лечила пораненных птиц и животных. Профессия для меня очень важное и ответственное дело. И пока не будешь чувствовать радость от выбранной профессии, пока не будешь считать свою профессию своим призванием. Мои родители одобряют мой выбор и считают, что врач- это достойная профессия. Независимо от ментальности или государственного порядка, профессия врача позволяет человеку пользоваться определённым статусом и уважением в обществе. С его мнением считаются, а к советам прислуживаются. Вместе с этим уровень предъявляемых этических и правовых требований к компетентности врача также необычайно высок. В современное время врач не имеет права на ошибку или халатное отношение к работе. От врача ожидают оперативной помощи, полного отсутствия эмоций и высокой эффективности его работы, что зачастую становится тяжёлым испытанием для психики молодого работника, но я готова на любые испытания.

10 слайд

Сравнение зарплат в США, Германии, России Медицинская специальность США Германия Россия Нейрохирургия 48,000$ 17,500$ 4500$ Ортопедия 37,500$ 15,000$ 1500 - 3000$ Педиатрия 30,000$ 12,500$ 1000 - 2500$ Анестезиолог 29,000$ 11,000$ 1000 - 2200$ Общая хирургия 27,500$ 15,000$ 800 - 3000$ Дантист 12000$ 8000$ 1000 - 5000$

11 слайд

Вывод. Выбор профессии очень важен для нас, как еда, отдых, сон и т. д. Делая шаг в сторону подходящей для себя профессии, мы встаем на новую ступеньку жизни. От нашего выбора зависит вся наша дальнейшая жизнь. И нет ничего страшного в том, что мы еще не определились с профессией. В жизни можно все исправить, если постараться. Но если человек с первого раза выбирает профессию (что бывает очень редко) которая ему подходит и поступает в ВУЗ, а потом работает по своей специальности, то жизнь человека можно считать успешной. И главное никогда не падать духом. Из любой ситуации всегда есть выход. Главное верить и знать, что будешь ты успешным или нет, зависит от нас самих. Поэтому если вы плохо учились в школе, не думайте что из вас ничего не выйдет. Если вы захотите, то сможете добиться большего, нужно только приложить немного усилий.

13 слайд

1.Википедия 2.http://www.zarplata.ru/a-id-9834.html 3.Выготский Л.С. Психология искусства. М.: Педагогика, 1998. 4.Гинзбург М.Р. Психологическое содержание жизненного поля старшего подростка // Мир психологии и психология в мире, 1995. 5.Дидактический материал по курсу «Твоя профессиональная карьера»/ 6.Под ред. С.Н. Чистяковой. М.: Просвещение, 1998. 7.Климов Е.А. Развивающийся человек в мире профессий. Обнинск: МГУ, Центр «Детство», 1993. 8.Климов Е.А. Как выбирать профессию. М.: Просвещение, 1990. 9.Йовайша Л.А. Проблемы профессиональной ориентации школьников. М.: Педагогика, 1983. 10.Махаева О.А., Григорьева Е.Е. Я выбираю профессию. Комплексная программа активного профессионального самоопределения школьников. М.: УЦ «Перспектива», 2002. 11.Профильное самоопределение школьников и их профильное обучение – шаг в будущее. // Педагогический вестник. Выпуск № 26, Кемерово 2003. 12.Пряжников Н.С. Профориетация в школе: игры, упражнения, опросники. «ВАКО». М.: 2005.

1 слайд

2 слайд

3 слайд

Профессия переводчика - одна из древнейших. Необходимость в ней возникла, как только сложились национальные языки, отличные друг от друга. Достаточно вспомнить известный библейский сюжет о Вавилонской башне и о том, какими беспомощными стали люди, перестав понимать друг друга.

4 слайд

ПЕРЕВОДЧИКУ необходимо иметь следующие ключевые квалификации: знание языка оригинала и языка перевода на высоком уровне, основные знания определённых тематик, быть дисциплинированным и постоянно совершенствоваться.

5 слайд

Несколько раз делались попытки создать и использовать универсальный, всеобщий язык "эсперанто". Однако эти попытки всеобщего признания не получили. Ведь каждый язык, каждое наречие несет национальное своеобразие, отражает историю и культуру каждого народа. Поэтому нужда в переводчиках остается и растет с развитием международного туризма и межнациональных отношений.

6 слайд

7 слайд

Общая характеристика профессии Стилист - это профессионал по созданию образа. Профессия стилиста делится на несколько подгрупп в зависимости от основного вида деятельности: стилист- визажист, стилист-парикмахер, стилист-модельер, стилист-имиджмейкер. Стилист отвечает за создание образа клиента, подбор косметических средств, разработку индивидуального стиля в зависимости от возраста, должности, характера и вкусовых предпочтений клиента.

8 слайд

Требования к индивидуальным особенностям специалиста Стилист должен обладать тонким чувством стиля, художественным мышлением, хорошим вкусом. Он должен быть аккуратным, коммуникабельным, терпимым, тактичным, разбираться в психологии. Должен хорошо разбираться в моде, следить за новыми тенденциями, быть креативным и обучаемым.

9 слайд

10 слайд

История пожарно-прикладного спорта (ППС) России начинает отсчет с 1937 года, когда состоялись первые соревнования пожарной охраны НКВД СССР. В появлении и развитии этого вида спорта большую роль сыграл комплекс ГТО (готов к труду и обороне), пользующийся огромной популярностью в СССР. Сдача норм ГТО и явилась своего рода предпосылкой для введения в частях пожарной охраны занятий физической культурой с элементами специальной подготовки.

11 слайд

Со временем необычные и зрелищные соревнования по пожарно-прикладному спорту стали очень популярны, и в 1963 году решением Центрального Совета Союза спортивных обществ и организаций СССР Пожарно-прикладной спорт был включён в единую всесоюзную спортивную классификацию. В 1964 году образовалась Федерация пожарно-прикладного спорта СССР. Были разработаны и утверждены основные виды упражнений. Ими являются: 1. подъём по штурмовой лестнице в окно четвёртого этажа учебной башни; 2. установка выдвижной трёхколенной лестницы и подъём по ней в окно третьего этажа учебной башни; 3. преодоление стометровой полосы с препятствиями; 4. боевое развёртывание; 5. пожарная эстафета (4 х 100 метров)

12 слайд

26.10.2011 года на уроке ОБЖ ребята 7 «А» класса тренировались в надевании противогазов. Преподаватель ОБЖ Поддубный К.В. обратил внимание на «рекордное» время, которое показал я и ещё некоторые ребята из моего класса. На следующий день мы впервые вошли в здание тренировочного манежа, которое является первым тренировочным зданием ППС со времён СССР, и познакомились с Гацканом Владимиром Васильевичем – тренером юношеской сборной Ростовской области по ППС