Название: Весеннее развлечение в младшей группе «Солнышко-вёдрышко»
Номинация: Детский сад, Праздники,развлечения, сценарии, весна, 1,2 младшая группа

Должность: музыкальный руководитель
Место работы: МБДОУ ДСОВ «Сказка»
Месторасположение: п. Унъюган,Октябрьский р-н,Тюменская обл.,ХМАО-Югра

«Солнышко – вёдрышко»
1,2 младшая группа

Действующие лица: Весна, Солнышко, Ведущая.

Дети заходят в зал.

Ребята, посмотрите, как украшен наш зал. Какое радостное яркое Солнышко! А кто это купается в лужице и радуется Солнышку? (Дети отвечают, по необходимости Ведущий помогает). Да, мы пришли на праздник Солнышка и Весны.

Под музыку входит Весна.

Ребята, кто это? (Дети отвечают )

Весна.

Здравствуйте, ребята! Какие вы нарядные и красивые!

Знаю, ждут меня повсюду.

Всем на свете я нужна.

Приношу я радость людям,

И зовут меня Весна.

Ведущая.

Весна идет, весна идёт!

Всё расцветает и поёт.

На зелёном на лугу

Заплясали все в кругу.

Все мы пляшем, и поём,

И в ладоши громко бьём.

(Дети исполняют пляску «Гопачок»)

Весна.

А загадки вы отгадывать умеете? (Ответы детей).

Отгадайте эту загадку:

Круглое и ясное

С лучиками красными.

Что это такое?

Дети. Солнышко!

Весна.

Молодцы! А вот и солнышко!

Входит Солнышко.

Солнышко.

Здравствуйте, дети! Я – ясное солнышко. Поздравляю вас с весенним праздником. Я очень люблю играть вместе с ребятами.

(Проводится игра «Солнышко и дождик», муз. Раухвегера, сл. Барто, автор игры Михайлова).

Солнышко.

Только солнышко пригрело,

Всё вокруг зазеленело.

Птички начали летать,

Стали зёрнышки клевать.

Игра «Птички летают. Птички клюют»

Весна.

Ребятки, послушайте, как птицы поют.

Фонограмма пения птиц.

А мы ещё песенку про птичку знаем!

Песня «Птичка»

Весна.

Молодцы, ребятки!

Пришла пора проститься с вами

И торопиться в дальние края.

Меня повсюду ждут на белом свете,

Пусть все услышат музыку ручья!

Весна уходит.

Мы весну, ребята, встретили,

Танцевали и плясали.

С солнышком нам было весело,

И оно осталась с нами.

Солнышко дарит угощение. Дети благодарят, прощаются и уходят из зала.

Ведущая. Вот и кончился наш праздник. От души повеселились! Пойдём на улицу гулять – с ярким солнышком играть!

Развлечение c детьми II младшей группы:

«В гости к Весне»

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Здоровье», «Художественное творчество»

Виды деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная, продуктивная.

Цель: формировать понятие о весне (ее признаках), используя речевую и художественную деятельность.

Задачи:

Уточнить и обобщить представления детей характерных признаках весны;

Учить координировать речь с движениями.

Закреплять умения рисовать нетрадиционными методами рисования (отпечаток ладошкой, печати картофелем, одноразовой вилкой).

Развивать эстетическое восприятие, чувство формы, цвета; любознательность, творчество и мышление.

Воспитывать гуманное отношение к природе.

Предварительная работа: беседы о весне, о весенних цветах, наблюдение за изменениями в природе, рассматривание иллюстраций, чтение и заучивание стихов о весне, солнце, рисование нетрадиционными методами.

Материал и оборудование: картинки о весне, листы тонированной бумаги, краски, трафареты из картофеля, одноразовые вилки, конверт с письмом.

Организационный момент:

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмитесь

И друг другу улыбнитесь.

Давайте все улыбнёмся и поделимся хорошим настроением друг с другом.

А теперь давайте поздороваемся с гостями, которые к нам сегодня пришли: -Сначала здороваются наши с вами глазки, а теперь носик, ручки, ножки и наконец, наш голосок. Молодцы!!!

Чтение стихотворения и беседа о весне:

Если снег повсюду тает,

День становится длинней,

Если все зазеленело

И в полях звенит ручей,

Если стал теплее ветер,

Если птицам не до сна,

Если солнце ярче светит,

Значит, к нам пришла весна.

Воспитатель: Ребята, о чем это стихотворение? (о весне) .

Воспитатель: Правильно, о весне. Вы рады весне?

Давайте расскажем, что бывает весной. Свой ответ начинайте со слова «весной» . (Показ картинок)

Весной… ярко светит солнце;

Весной появляются сосульки;

Весной тает снег;

Весной появляются лужи;

Весной бегут ручьи;

Весной набухают почки;

Весной появляются первые зеленые листочки;

Весной прилетают птицы;

Весной просыпаются насекомые;

Весной у зверей появляются детеныши;

Весной появляются первые цветы: подснежники, мать–и-мачеха;

Весной появляется зелёная травка;

Весной идет дождь.

Молодцы ребята, вы хорошо знаете все приметы весны, и за это весна приготовила для вас сюрприз. Она пригласила нас в путешествие, в весенний лес, где оживает вся природа и происходят чудеса.

(звучит весенняя музыка)

По дорожкам, по тропинкам,

По лесу гулять пойдем.

Может тут в лесу весеннем

Мы цветочки наберем?

(Дети берутся за руки и идут друг за другом.)

На нашем пути встретился весенний ручеек. Как же нам через него перейти?

(Дети перепрыгивают через «ручеек» - шириной 20 см)

Ну вот, ребята, мы и дошли до волшебной поляны.

Что-то тут совсем не весело. Все белым-бело.

Ой, посмотрите, здесь для нас письмо. (Вскрывает письмо)

«Здравствуйте, ребята! У нас в весеннем лесу случилась беда. На волшебную поляну налетела злая Вьюга, занесла ее снегом, заморозила все первые весенние цветы. Намела глубокие снежные сугробы, что даже солнечным лучам никак не пробиться. Помочь победить злую вьюгу могут только доброе сердце и умелые руки.»

Ребята, мы как раз вовремя, здесь нужна наша помощь. Поможем лесным жителям, растопить снег на волшебной поляне, чтобы на ней опять зацвели цветы.

Что же может нам помочь растопить снег?

Давайте на помощь позовем солнышко, а для этого мы поиграем в игру.

Музыкальная игра "Солнышко".

Ласковое солнышко (дети поднимают руки вверх)

Светит на дорожку.

Покажу я солнышку (показывают свои ладошки)

Все свои ладошки.

Правую, левую! (показывают правую и левую ладошку)

Все свои ладошки!

Покажу я солнышку (показывают свои щечки)

Розовые щечки.

Круглые, румяные, (показывают круговыми движениями)

Словно колобочки!

Правую, левую! (показывают правую и левую щечку)

Щечки-колобочки!

На носу от солнышка (показывают свой носик)

Рыжие веснушки!

Греются на солнышке

Маленькие ушки. (показывают свои ушки)

Правое, левое! (показывают сначало правое, потом левое)

Маленькие ушки!

(Дети играют и появляется солнышко)

Воспитатель:

Солнышко, выгляни!

Красное, высвети!

На холодную водицу,

На шелковую травицу,

На аленький цветочек,

На кругленький лужочек!

Посмотрите, полянка из белой превратилась в зеленую. Но цветочков всё равно ещё нет.

А что мы можем сделать, чтобы на ней появились цветы?

(мы можем нарисовать)

Хорошо, тогда проходите за столики садитесь. (дети обращают внимание, что нет кисточек и им нечем будет рисовать)

А чем еще мы можем нарисовать цветочки?

(Дети предлагают техники рисования цветов).

Практическая часть.

Детям предлагается подумать в какой техники они будут рисовать цветы.

Вспомнить правила рисования (опускать ладошку, одноразовой вилкой, печатку картофелем в краску аккуратно, плотно прижимать к листу бумаги, стараясь не сдвигать с места).

Дети садятся за столы. Выбирают материал для рисования.

Работа выполняется под музыкальное сопровождение. (После работы руки вытираем влажной салфеткой.)

Рефлексия.

(Готовые работы выкладываем на ковре.)

Молодцы, ребята! Вы отлично справились с работой и на волшебной поляне опять цветут цветы. Посмотрите какая у нас получилась красивая полянка. Это ведь необычная полянка, волшебная. Поэтому может произойти любое чудо. Хотите превратиться в цветы?

(Дети одевают на голову шапочки с цветами.)

Упражнение«Цветок»

Говорит цветку, цветок: подними – ка свой листок.

Выйди на дорожку да притопни ножкой.

Да головкой покачай, утром солнышко встречай.

Стебель наклони слегка, вот зарядка для цветка.

А теперь росой умойся, отдохни и успокойся.

Ребята, пришло время прощаться с волшебной полянкой. Пора возвращаться.

Понравилось вам путешествие? Какое у вас настроение? Ведь мы с вами сделали доброе дело, помогли красавице Весне!


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №26 г. Углегорска Сахалинской области

Сценарий весеннего развлечения во второй младшей группе
«Изменился очень лес, много стало в нем чудес»

Углегорск, 2016

Дети входят в зал под веселую музыку.
Ведущая:
Если солнышко сияет,
Голубая даль ясна,
Все ребята это знают,
Значит к нам пришла
Дети: Весна!

Ведущая:
Если птички распеваю,
Травка стала зелена,
Все ребята это знают –
Значит к нам пришла
Дети: Весна!

Ведущая:
На деревьях вздулись почки,
Медвежатам не до сна,
Вот и первые листочки –
Значит к нам пришла.
Дети: Весна!

1 реб:
Солнце ласково смеётся,
Светит ярче, горячей!
И с пригорка звонко льётся
Разговорчивый ручей!

2 реб:
Ручейки везде поют
И подснежники цветут
Пробудилось всё от сна
Это к нам пришла весна.

3 реб:
К нам весна пришла опять
Хочется нам танцевать
Радуются все теплу,
Радуются солнышку.

4реб:
Ручейки звенят: «Динь-дон!»
И повсюду слышен звон
Распускаются цветы,
Радуемся я и ты!

5реб:
Ярко светит солнышко!
Птички чистят перышки.
Просыпаются жучки,
Бабочки и паучки.

6реб:
Солнышко весеннее
Ласково свети
Песенка весенняя
Веселей звучи!
Дети заводят хоровод.

Песня - танец: «Весенняя пляска»

Дети садятся на стульчики

Ведущая: берет письмо, читает

Дорогие ребята, лесные звери: зайчики, лисички, медвежата, ежата, птички, приглашают вас в гости в лес! Приезжайте к нам скорей, мы вас ждем!

Дети, поедем в весенний лес?
Дети: да

Ведущая: только лес у нас очень далеко, на чем же мы туда с вами доберемся?

Дети: на поезде
Ведущая: Ну садитесь тогда скорей в наш весенний поезд, занимайте свои места (стали паровозиком)
Песня «Поезд»
Дети поют, идут по кругу паровозиком. Приехали, остановились.
Ведущая: Ой, ребятки!
Изменился очень лес,
Много стало в нем чудес.
Почему светло и чисто
Блещет солнышко с небес?
Почему зеленый листик
Вверх стремится там и тут?
Почему в лесу зверятам
Стало нынче не до сна?
Потому что к нам, ребята,
В гости вновь пришла весна!

Дети, посмотрите какая красивая березка. Давайте поздравим березку с наступлением весны.
Ребенок: С весной тебя, березка
Ребята поздравляют
И хоровод веселый
Скорее начинают.
Ребенок: Мы платочки в руки взяли,
Под березкой заплясали!
Берут у воспитателя платочки и поют, танцуют «Березка»
Ведущая:
Если светит солнышко
Можно погулять
Весело похлопать
Весело шагать
Если тучка хмуриться
И грозит дождем
Спрячемся под зонтик
Дождик переждем
Поиграем в игру солнышко и дождик?
Игра «Солнышко и дождик»
Выходит ежик.
Ежик: Фу-фу-фу! Это кто меня разбудил, мой сон повредил?
Ведущая: Это наши детки играли в игру. Ежик не сердись, мы и с тобой поиграем. Правда, ребята? Поиграем с ежиком?
Дети: Да!
Ежик: Рассердили вы меня. Ну ладно, поиграю я с вами немножко. Вставайте скорей в кружок вокруг меня. Поиграем с вами в Ловишки.

Ежик: Ой, какие молодцы, малыши! Не сержусь я больше на вас!
Ведущая: Ежик, ты очень хорошо играл с нами, нам так понравилось. Вот тебе яблочко – а ты что нашим деткам подаришь?
Ежик: Подарю я вам игрушки,
Это дети, погремушки
Погремушечка гремит
Всех гостей веселит
Только громко не гремите
Медвежонка не будите.
«Танец с погремушками»
Мишка: Что за шалунишки,
Разбудили мишку?
Вот теперь я вас поймаю
С вами вместе поиграю!
« Игра с мишкой»
Мишка: Очень я гостей люблю встречать
С ними петь, играть, плясать!
А еще люблю я очень
Наших деток угощать!
Всем спасибо за веселье
Получайте угощенье.

Ведущая: Ребята, как хорошо мы с вами провели время в весеннем лесу. Как хорошо вас здесь встречали!
Я поздравляю всех с весной
Ну а теперь пора домой
За друг дружкой становитесь
В паровозик наш садитесь
Повезет он нас домой
В садик милый, дорогой!
Встают паровозиком и уходят в группу.

Дети входят в зал и становятся полукругом

Поют "Весеннюю песенку"

Ведущий: Если снег в полях растаял,

День становится длинней,

Если всё зазеленело

И в полях звенит ручей,

Если солнце ярко светит,

Птицам стало не до сна,

Если стал теплее ветер,

Значит, к нам пришла

Дети: Весна!

Ребенок. Ударил гром 12 раз и замер в стороне,

Природа отдала приказ салютовать весне,

Ребенок . Приказ – черёмухе цвести, крапиве быть не злой,

Дождю дорожки подмести серебряной метлой.

Ребенок . Чтоб каждый кустик был певуч, всем птицам звонче петь,

А солнцу выйти из-за туч и веселее греть!

Ребенок. Каждой пляске свой черёд, пляшем, как умеем,

На весёлый танец наш выходи смелее!

ТАНЕЦ «МАЛЬЧИКИ ПО САДИКУ ГУЛЯЛИ»

Ведущий. Кто – то бросил мне в окошко, посмотрите, письмецо.

Может это лучик солнца, что щекочет мне лицо?

Может это воробьишко, пролетая, обронил?

Может, кот письмо, как мышку на окошко заманил?

Ребенок. Почтальон приносит в дом письма и газеты,

Ну а это письмецо, наверное, забросил ветер.

Ведущий. Письмо откроем и прочтём, интересно, что же в нём?

(читает) " Дорогие ребятишки: девчонки и мальчишки!

В лес весну искать качусь, но зверей лесных боюсь:

Заяц, волк, лиса, медведь могут быстро меня съесть,

Колобку вы помогите, в лес зелёный проводите "

Вот так чудеса:колобок просит нас о помощи! Надо ему помочь,

Чтобы в лес быстрей добраться, предлагаю не толкаться сесть в автобус

Поскорее и с песней ехать веселей!

(дети садятся в импровизированный автобус, поют песню)

Песня " АВТОБУС" муз. Е. Железновой

Ведущий. Ехали, мы ехали и к лесу все приехали.

Здесь цветочная полянка, выходите поскорей,

На цветочной на полянке потанцуйте веселей!

ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ

(выходит Старичок – Лесовичок)

Лесовичок : Здравствуйте, детишки, детишки – шалунишки! Хоть и стар я стал, и крепко спал, но вашу песню услыхал! Что вы делаете в моём лесу?

Ведущий. Мы, Старичок – Лесовичок, спешим на помощь к Колобку. Обижают его лесные жители.

Лесовичок : Ай-ай-ай! Непорядок! Ну ничего, есть у меня волшебный цветочек. Кто его понюхает, сразу становится веселее и добрее. Так и быть, подарю его вам! Вот, берите и бережно храните! (даёт цветок ведущей)

Ведущий: (нюхает) : Ох – ох – ох, не стоим на месте!

Ох – ох – ох, потанцуем вместе!

Веселится весь народ – лесовика играть зовёт!

ИГРА «ЛЕСОВИЧОК ПРИШЕЛ В ГОСТИ»

Ведущий: Спасибо, тебе, Старичок – Лесовичок, за волшебный цветок, до свидания! Ну а мы пойдём дальше!

Лесовичок: До свидания! Ну а я пойду по своим лесным делам!

(уходит, на ширме появляется волк)

Волк: Я, Серый Волк – зубами щёлк, всех сейчас я съем!

Ведущий: Не ешь нас, Серый Волк, лучше понюхай наш цветочек!

Волк: Что со мною стало? Зубы не щёлкают и злость пропала!

Нет, не буду я вас есть, попрошу стихи прочесть!

Ребенок . Ручейки кругом и лужи: здесь - пошире, там - поуже,

Прыгаю, смотрите - раз, в лужу, хлоп- и весь рассказ!

Ребенок : В луже солнышко помылось и совсем не загрязнилось,

Искупался в луже я – испугалась вся семья!

(волк хлопает в ладоши, выбегает зайка и " прячется")

Ведущий: Не прячься, зайка, покажись!

Зайка: Как же я вам покажусь, если волка я боюсь?

Ведущий : А ты понюхай наш цветочек!

Заяц: (нюхает, прыгает) Никого я не боюсь, не боюсь,

Даже волку покажусь, покажусь!

Волк: Добрый стал я и не злюсь, с детьми и с зайцем подружусь!

Ведущий: Зайка, Волчок - Серый бочок, поиграйте с детьми!

ИГРА с колокольчиками «На носочках я хожу… (Крошки стр.34)

(появляется лиса)

Лиса. Я лиса- краса, ох как я хитра!

Обману кого хочу, потому и хохочу: ха- ха- ха!

Деток всех я обману: в чащу леса заманю!

Ведущий. Ты сначала понюхай наш цветочек, лисонька!

Лиса. Очень нежен мой носок: сладко пахнет ваш цветок!

Теперь не буду я хитрить, буду только правду говорить!

Ведущий. Ой, сюда медведь идёт, очень грозно он ревёт!

Медведь . Это кто в моём лесу? Задавлю, раздавлю, растопчу!

Ведущий. Подожди, медведь реветь и топтать нас не спеши, понюхай сначала наш цветочек.

Медведь. (нюхает) Что случилось вдруг со мной: стал я лёгким, хоть большой! Никого не задавлю, никого не растопчу!

Ведущий . Вот и здорово! Вот и хорошо! Все звери подобрели и теперь Колобка не съедят, а подружатся с ним! Эй, Колобок, выходи скорей, дружок, звери лесные не будут тебя обижать!

(выбегает Колобок)

Колобок . Здравствуйте, друзья! Я весёлый Колобок!

Колобок- румяный бок! Я по коробу скребён,

По сусекам метён, на сметане мешен,

На окошке стужен, я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл!

В лес зелёный я пришёл, здесь, в лесу, друзей нашёл!

Благодарен вам, детишки, за друзей таких, как мишка,

Как волчок, лиса, зайчишка!

Будем крепко мы дружить, не придётся нам тужить!

Ведущий. Громче, музыка, играй, детям не сидится

Выходите танцевать: будем веселиться.

ТАНЕЦ «ВЕСЕЛАЯ ПЛЯСКА» . муз. Л. НЕКРАСОВА

Ведущий. С лесом и его жителями нам пора прощаться,

В детский садик возвращаться.

Вы в автобус все садитесь

Крепко за поручни держитесь.

А чтобы ехать было веселее давайте песенку споём!

ПЕСЕНКА "Буль-буль ручеек" муз. Я Жабко

Ведущий. Вот и приехали мы в детский сад.

Чтоб порадовать ребят мы цветок гостям покажем,

О волшебстве его расскажем: волк не стал кусаться,

Заяц перестал бояться, лиса перестала хитрить,

Медведь - всех вокруг давить!

Дети, понюхайте и вы наш цветок и будьте добры,

Будьте ласковы, умны, все здоровы и красивы и, конечно, веселы! Праздник окончен, всем- до свиданья и о волшебном цветке помните всегда!

Сценарий тематического развлечения «Встреча весны» для детей второй младшей группы

Действующие лица

Взрослые:

Ведущая

Весна

Куклы - Весна и Зима

Дети:

Петушок

Ручеёк

Ход представления

Под веселую музыку в зал вбегают дети. Встали в полукруг.

Ведущая: Зажурчал ручей в овражке,

Прилетели с юга пташки.

Греет солнышко с утра.

В гости к нам идет...

Дети. Весна!

1 реб: Всюду слышен звон капели,

Надоели нам метели.

2 реб: Вьются птицы в вышине.

Песню звонкую споем мы о весне.

Ведущая: Песню о весне споем,

Весну красную в гости позовем.

Дети исполняют песню «Весенняя»,

(садятся на стульчики)

Ведущая . Ребята, кажется, я слышу чьи-то голоса, прислушайтесь, кто-то спорит и даже ссорится. Да это же две сестры - Зима и Весна - не хотят уступить друг другу. Давайте послушаем, о чем они спорят.

В глубине зала празднично украшенная ширма, на ней появляются куклы.

Кукольный спектакль

Весна.

До свидания, Зима, уходить тебе пора.

Наступает мой черед, не была я целый год.

Зима.

Тебя, Весна, не подпущу, я завою, засвищу,

Позову к себе пургу и тебя прогнать смогу.

Весна.

Ты напрасно рассердилась,

Ты, сестрица, не права,

Если б я не появилась,

То не выросла б трава.

К нам скворцы не прилетели,

Не вернулись в край родной.

Зима.

Что же это в самом деле?

Вечно споришь ты со мной.

Я пушиста и бела,

Ребятишкам я мила!

Позволяю им кататься

И на горке, и на льду,

Я желаю оставаться,

Я отсюда не уйду.

Весна.

Ты мила, а я милее,

Я светлее и теплее,

Чтобы зерна стали зреть,

Землю я хочу погреть.

Я иду к тебе на смену,

Зелень свежую несу.

Все деревья разодену –

В рощах, парках и в лесу.

Зима.

Я тебя запорошу и метелью оглушу,

Я тебя заледеню и отсюда прогоню.

Весна.

Люди ждут меня давно,

Распахнули мне окно,

В каждый город, в каждый край

Я веду цветущий май.

Ведущая.

Кто затеял этот спор?

Назовите двух сестер.

Дети . Зима и весна.

Куклы кланяются и исчезают за ширмой.

Ведущая.

Дети, кого вы хотите оставить -

Зиму вьюжную или теплую Весну?

Дети. Весну.

Ведущая . Давайте позовем ее, расскажем веселые стихи том, что происходит весной.

3 реб . Небо ярко засинело,

Землю солнышком пригрело.

4 реб .Из-за гор, из-за морей

Мчатся стаи журавлей.

5 реб. Ручейки в лесу поют,

И подснежники цветут.

Ведущая.

Пробудились все от сна.

Это к нам пришла...

Дети. Весна.

Из-за ширмы выходит Весна в таком же наряде, что и кукла, на ней сарафан, на голове венок.

Весна.

Здравствуйте, мои друзья,

Всех вас рада видеть я.

Знаю, ждут меня повсюду,

Приношу я радость людям,

Я танцую и пою.

И вы спойте мне песенку свою.

Дети исполняют хоровод вокруг Весны «К нам опять пришла Весна»

Весна . Постучалась я дождем в окошко...

Дети . Стук, стук, стук.

Весна. Ручейком в канавке...

Дети . Жур, жур, жур.

Весна . Травкой у порожка...

Дети . Ших, ших, ших.

Весна. Птичкою на ветке...

Дети . Чив, чив, чив.

Ведущая . Весна-красна, а солнышко на праздник ты принесла?

Весна.

Солнышко лучистое так любят дети.

Нет теплее солнышка ничего на свете.

Игра «Солнышко и дождик » (показывает на палочке солнышко-дети бегают, дождик- убегают на стульчики)

124---- танец «С лентами»

116----танец «У меня, у тебя»

Ведущая . А у солнышка есть дружок.

Выходит Петушок.

Петушок.

Идет, идет петушок,

Набок красный гребешок,

Сам рано встает –

И другим не дает.

Ведущая . Мы о тебе песенку знаем.

Дети исполняют песню «Есть у солнышка друзья» , музыка Е. Тиличеевой, слова Е. Каргановой.

Весна.

Трух, трух, трух,

Ходит по двору петух.

Сам со шпорами,

Хвост с узорами,

Под окнами стоит,

На весь двор кричит,

Кто услышит, тот бежит.

Ну-ка, курочки да цыплятки, выбегайте,

С петушком нашим поиграйте.

Игра «Петушок и цыплята».

Ведущая : оставайся петушок с нами

Ведущая.

Солнце весело пригрело.

Побежал ручей с горы.

Он большим-большим сугробом

Спал всю зиму до весны.

Выходит мальчик с голубым шарфом на плечах - Ручеек.

Весна.

Ручеек, ручеек, молодой паренек,

Прибежал в детский сад,

Чтоб порадовать ребят.

Ручеек.

Я - веселый Ручеек,

Разольюсь я по лужку –

Не пройти нигде дружку.

Игра «Перепрыгни через ручей» (по сторонам)

Вед: Оставайся ручеёк снами.

Ведущая.

Ребята, весна - прекрасная фея,

Идет по садам и аллеям.

К чему она ни прикоснется,

То сразу оживет, проснется!

Давайте послушаем как поёт весенний лес.

Вед : дорогая весна, наши ребята приготовили тебе весёлую песенку.

124---песня «Хомячок»

116---песня «Цап- царап»

Весна: Ребятки, мне очень понравилось у вас в гостях, вы такие весёлые и я хочу вас угостить. (отдаёт вед.) ну, а мне пора. Ждут в лесу меня дела. До свидания!

Вед : Мы весну ребята встретили

Танцевали и играли.

Нам с весною было весело

И она осталась с нами.

Мы с вами пойдём в группу и будем угощаться дарами весны.

Под музыку уходят из зала.