Медвежий угол

35 787 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия
    У них недовольство, а у нас цель выжить в собственной стране."Знаменитости сим...
  • Дед Щукарь
    Почему "проснулся"? Никто с капитализмом и не собирался бороться, а вот с его дикими проявлениями, надо полагать буду...Мишустин назвал о...
  • Александр Турчин
    Тварь и говно небритое!!!"Знаменитости сим...

Хорошая девушка Виктория, плохую так не назовут.

А как она может быть плохой, если в ней 8,5 метров в длины, а общий вес составляет 510 тонн? 

Хорошая девушка Виктория, плохую так не назовут.

Удивились? Вот и меня каждый раз удивляет способность называть сложное технологическое оборудование милыми женскими именами.

Сегодня побывал на выходе проходческого щита Herrenknecht S-791 (вот как раз его и назвали Виктория) на месте будущей станции Троицкой линии метро «Улица Генерала Тюленева». 

Хорошая девушка Виктория, плохую так не назовут.

Впечатляющее зрелище, скажу вам! Вышеуказанные параметры длины и веса – это как раз показатели головной части щита-гиганта. 

Хорошая девушка Виктория, плохую так не назовут.

Тоннелепроходческий комплекс завершил строительство более 2,7 км левого перегона от станции «Университет Дружбы Народов»(где я тоже уже бывал),  до «Улица Генерала Тюленева» будущей станции Троицкой линии метро. Соседний правый тоннель был пройден в середине апреля, а это значит, что уже все станции метро от «Улицы Новаторов» до «Мамырей» связаны между собой.

Хорошая девушка Виктория, плохую так не назовут.
Хорошая девушка Виктория, плохую так не назовут.
Хорошая девушка Виктория, плохую так не назовут.

Работа проходческого щита при прокладке левого перегона шла в сложной геологической зоне – сквозь древние отложения песков, супесей и глин.

Тоннель прошел под малозастроенной территорией Коньково и Теплого Стана, пересек без выхода на поверхность ландшафтный заказник «Теплый стан». Внутренний диаметр подземного сооружения составляет 5,4 м, выполнена сборная железобетонная обделка.

Хорошая девушка Виктория, плохую так не назовут.

Ранее «Виктория» участвовала в строительстве перегонных тоннелей Замоскворецкой линии метро между станциями «Речной вокзал» и «Ховрино», Солнцевского радиуса на перегоне «Озерная» – «Говорово». Также этот щит был задействован на строительстве ветки в электродепо «Нижегородское» Третьего пересадочного контура подземки.

Строительство Троицкой линии метро разгрузит юг и юго-запад столицы, свяжет Троицк с Московским центральным кольцом. Планируется, что ею ежедневно будут пользоваться около 100 тысяч человек.

Очень полезную работу делает Виктория, однако!

#москва #метро #строительство #люблюсвойгород #теплыйстан 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх