Медвежий угол

35 969 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ирина52
    В армии не дети служат, а профессионалыЕсли миротворцев ...
  • Ирина52
    Давно пора пробить коридор в ПриднестровьеЕсли миротворцев ...
  • Сергей Федотов
    Если вы до сих пор не знаете, что такое "жить достойно", боюсь и после моих объяснений не поймёте. Выдавить из себя ...Настоящая встреча...

СССР — это и шлюхи в соболях ради экспорта Жигулей

В СССР есть, безусловно, позорные страницы. И в этом правы некоторые граждане, ненавидящие «совок». Например, отвращение вызывает экспорт шлюх со стороны КГБ, когда советские девушки подкладывались под иностранцев, чтобы завербовать их для последующей работы на госбезопасность — общеизвестный факт. Или девицы лёгкого поведения в соболях, посланные советским торгпредством ради экспорта автомобилей LADA — из той же сериях. На фотографиях — те самые девушки, которые вынуждены на презентации Жигулей рассекать в мохнатом соболином купальнике с открытым пупком. Их история, кстати, тоже интересна. 

СССР — это и шлюхи в соболях ради экспорта Жигулей

И давайте подробнее о том, как опозорился Советский Союз. И почему шлюхи не помогли продаже советского автомобиля номер один. А это, конечно же, любимые в советском народе «Лады». До сих пор не понимаю, за что их любили советские люди. Хуже автомобиль сложно придумать. И Волга, и Москвич, и даже Запорожец были лучше. И конечно, УАЗ. Спорный вопрос. Но, кто ездил на всех, попробовав их на вкус, тот согласен. 

В 1970-х годах компания армянина, который с 18 лет жил в Америке, а родился в Турции, Satra Corporation (Soviet American Trade Association), заключает договор с советской стороной через торгпредство на экспорт в США некоторых изделий советского автопрома.

Почему-то глава компании Ара Озетмель верил, что можно получить баснословный доход таким образом. Он крепко просчитался. Но при этом договорился с торговыми представителями СССР об импорте в СССР разнообразных изделий США. И вот они как раз хорошо шли. И если бы не это обстоятельство, прогорела бы Satra Corporation и предприимчивый армянин. Но он преуспевал, у представителей торгпредства СССР и их родственников, как вы можете догадаться, были все новинки западной промышленности, а Ара имел собственный дом в Москве — так его отблагодарили за дружбу с СССР. Ну и конечно, торгпредство обслуживало всех членов КПСС и приближённых. Элита жила красиво и с размахом, ни в чем себе не отказывая.

И всё же в 1966 году компания начала сначала импорт на американский рынок советских катеров «Volga» на подводных крыльях. Они вообще не пользовались спросом. Говорили, что маркетинговый план подкачал. Но кто знает. 

СССР — это и шлюхи в соболях ради экспорта Жигулей

А затем некоторую популярность среди самых нищих фермеров в Америке  снискали позднее, уже в 70-х тракторы под брендом Belarus. Американские фермеры восприняли новинку неоднозначно. С одной стороны подкупала низкая цена: советский трактор стоил в два раза дешевле американского. Он был дешев в обслуживании и эксплуатации. Однако тракторы не отличались высоким качеством сборки (на что ругались потребители) и комфортом в работе. Satra поначалу реализовывала около тысячи тракторов в год. Но потом дела пошли совсем плохо, несмотря на большие вложения в рекламу. 

СССР — это и шлюхи в соболях ради экспорта Жигулей

А в 1973 году Satra совместно с представителем «Автоэкспорта» СССР представила несколько автомобилей Lada на Нью-Йоркском автосалоне. При этом автомобили представляли как раз советские девушки в купальниках из соболей. Начало продаж ВАЗ-2101, 2102, 2103 и УАЗ-469 (под брендом LADA) в США планировалось на 1975 год за 2,5 тысяч долларов — автомобиль, стартовая цена. Но в США не было продано ни одной машины. Причин тому две. 

В 1974 году были приняты новые экологические стандарты, которым Жигули совершенно не соответствовали, хотя и были сделаны по лицензии итальянской FIAT. И кроме того, в 1974 году Конгресс принял «антисоветскую» поправку Джексона-Веника: таможенный тариф на импортные автомобили из стран социалистического блока возрос с 3 до 10%. 

Многие спорят насчет российского авторства Жигулей. Но есть же факт. FIAT продал лицензию на изготовление модели FIAT 124, в которую были внесены многочисленные изменения — некоторые удешевили машину, но не сделали ее лучше. Так что «копейка» — официальная законная копия. Ну и  строительство завода LADA и подготовка к производству на территории СССР в 1970-м году отводилась именно итальянским специалистам не случайно.

История гласит, что одна из девушек, которую торгпредство послало в купальнике представлять СССР, сбежала на Запад, и осталась там навсегда, где успешно вышла замуж за некоего предпринимателя, посетившего выставку в Нью-Йорке. Вторую вывезли обратно в Советский Союз мгновенно — едва ли не силой, когда стало понятно, что одна из шлюх в соболях (а как еще ее назвать?!) предала страну, ради «колбасы и хорошей жизни», как говорится. 

Но, между прочим, есть интересное обстоятельство. LADA всё же продавала автомобили на Запад. Но это были внедорожники НИВА (ВАЗ-2121 и LADA 4x4) — единственная востребованная и на Западе и в странах советского блока модель. И кроме того, экспорт шёл в Канаду. Правда, компания, которая импортировала в эту капстрану советские автомобили, в 80-х годах разорилась полностью. 

Не должна великая страна, коей был СССР, «торговать» своими женщинами, как мясом на развес — ни ради нужд государственной безопасности, ни ради успешных продаж автомобилей. В этом есть вопиющий цинизм советской власти. Осуждается аморализм и продажность Запада, и в то же время из советских девушек в буквальном смысле делают товар и витрину, ради экспорта автомобилей. А потом осуждают их за то, что они действуют, как их и научили — ради денег и комфортного существования можно и нарушить правила. Не удивляйтесь тогда, что люди перестают верить в светлые идеи и начинают поклоняться Мамоне, то бишь зеленому доллару. 

#ссср #экспорт #lada #автомобили #проституция #советскийсоюз 

 


 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх
,,