Медвежий угол

35 390 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ночной кошмар16 января, 14:24
    Для ремонта подъездов и подвалов, а так же ветхого водопровода тоже отводятся сроки. Капремонт называется. У меня в ...Степашин: расселе...
  • Ник Ник16 января, 14:23
    Чучело, хочет меня убедить, что я, мои товарищи и все россияне мудаки. А уж "Именно так происходило в СССР" и вовсе к...Американец о "гра...
  • Виталий Тарасов16 января, 14:17
    ТАКИ - ВСЁ - ТАКИ. Господин Vsevolod. А Вы имеете представление или опыт воспитания детей в семье, а ве...Рожать не просили...

Закрылось предприятие - плохо: власть разваливает экономику, спасли - плохо: напрасно потратили деньги!

Давайте вместе примем "таблетку" для памяти и вспомним, что в то время, как Путин пришёл к власти в 2000 году, практически все государственные предприятия были приватизированы.

Все должности в правительстве занимали либеральные экономисты, которые не допускали даже мысли о том, что предприятия, проданные "эффективным" частным собственникам нужно как-то поддерживать, ведь по законам рыночной модели экономики государство вообще не должно вмешиваться в экономический процесс, ни субсидиями, ни какой бы то ни было другой государственной поддержкой, но тем не менее Путин понял, что в настоящее время классическая либерально-рыночная модель экономики в России не заработает, потому что мировой рынок уже давно поделен между гигантскими западными корпорациями и без прямой поддержки государства наши технологически отсталые предприятия обречены на закрытие, ведь Западу не нужны конкуренты, да и Россия, в общем, нужна только как рынок сбыта для их товаров и поставщик энергоресурсов.

Поэтому он отошёл от либеральных догм, и начал вводить элементы государственной экономической политики: возвращать ключевые оборонные, авиастроительные, судостроительные, двигателестроительные предприятия под контроль государства, включать их в производственные цепочки, создавать госкорпорации и обеспечивать предприятия госзаказом.

Но спасти от банкротства и закрытия все предприятия в стране за счёт бюджета было невозможно и не нужно.

Нужно было спасти только самые важные предприятия оборонно-промышленного комплекса, авиа- двигателе- и судостроительные заводы, параллельно повышая зарплаты, пенсии, социальные пособия и отдавая огромный государственный долг, которым нашу страну буквально закабалили международные финансовые институты и без разрешения которых наши финансовые власти не могли сделать ни одного лишнего шага ни вправо, ни влево.

Хочу немного продолжить эту тему и показать вам лицемерие оппозиции, которая постоянно оплакивает эти заводы, пытаясь убедить народ в том, что Путин мог спасти их от закрытия, но не сделал этого и в то же время поливая его грязью за то, что он спас, по их мнению, не на те предприятияпотратил много бюджетных денег, а никакой выгоды от этого бюджет не имеет.


Итак, на первом месте списка закрытых заводов находится 
завод «Москвич» (АЗЛК) (род. 1930 – закрыт 2002)

фото с сайта: autonews.ru
фото с сайта: autonews.ru

Вы же понимаете, что на первом месте должно стоять предприятие, которое бьёт оппонента наповал. Вот завод "Москвич" как раз и является тем предприятием, которым "можно размахивать" перед лицом любого защитника власти как мухобойкой и наносить ему звонкий удар в лоб, чтобы он, как выброшенная на берег рыба, открывал рот в попытках что-то возразить и, ничего не придумав, униженный отползал в сторону.

Завод "Москвич" (АЗЛК) производил устаревшие модели из года в год, чуть-чуть меняя их дизайн. О том, как их производили, копируя узлы и агрегаты с импортных машин на устаревшем оборудовании, в отдельной статье рассказывает Лев Наумович Железняков (ссылка). И в ней он честно признаёт, что мы отставали от западных производителей как минимум на 20 лет.

Бывало так, что вашу задумку на нашем заводе изготовить невозможно, а купить специальный станок для ее воплощения он не мог себе позволить. Завод не всегда имел достаточно средств для приобретения оборудования любого типа, бюджет всегда спускали сверху, что, безусловно, ограничивало конструкторов довольно жесткими рамками. В основном закупки нового оборудования осуществлялись, только если старое подлежало замене и когда на конвейер вставала новая модель. Некоторые станки работали у нас еще с послевоенных времен.
— То есть еще те, которые штамповали Москвич-400 (выпускался с 1946 по 1954 г.)?
— Ну да, правда, штампов не было, но станки, которые изготавливали шестерни и тому подобное, могли быть старые. Станки эти могли быть немецкие — еще те, которые были получены после войны по репарациям. Возможно, даже те, которые участвовали в сборке старых «Опелей».

АЗЛК Путин не спас. Зато он сохранил другие автозаводы страны, найдя иностранных инвесторов, но тем не менее радости в рядах оппозиции это как-то не вызывает, а вызывает всё то же недовольство и обвинения. Только обвинения эти уже другого рода.

Давайте вспомним, сколько негатива сыпалось в его адрес, когда он вкладывал государственные ресурсы в Волжский автозавод (ВАЗ), который был всё-таки поприличнее "Москвича", как злобствовали и нагнетали недовольство в сетях из-за того, что он пытается сохранить выпуск "никому не нужных" российских легковых машин, которые в подмётки не годятся западным моделям, и тратит на поддержку автозавода огромные бюджетные деньги. Да и в последние годы эти нападки время от времени продолжаются. Получается довольно странная ситуация, как будто у оппозиции есть некое раздвоение личности: одна кричит о том, что в стране закрываются заводы и власть не предпринимает ничего для их спасения, а другая о том, что власть пытается сохранить ненужные отсталые производства и тратит впустую миллиарды рублей из бюджета. То есть в любом случае, что бы власть не делала - она делает всё не так.

С усмешками они рассказывают о том, что, мол, "глупый" Путин всё никак не успокоится, не смирится с тем, что Россия не может выпускать хорошие автомобили и пытается спасти отсталый Российский автопром, а тот всё никак не приносит огромной прибыли, а приносит одни убытки. Одно название статьи чего стоит:

«АвтоВАЗ» продолжает прожигать бюджетные миллиарды (ссылка)

Тольяттинский автогигант терпит убытки, несмотря на государственную поддержку
Государственная поддержка российского автопроизводителя «АвтоВАЗ» не принесла желаемого результата, и предприятие продолжает нести убытки. Правительство выделило помощь «АвтоВАЗу» на общую сумму в 67 миллиардов рублей, что превышает средства, потраченные на все другие отрасли (40 миллиардов рублей), сообщает finanz.ru.

Чувствуете, к чему клонит издание? К тому, что нужно перестать поддерживать этот убыточный, никому не нужный российский автозавод, единственный оставшийся у России завод с довольно высокой степенью локализации, ведь все основные детали для производства автомашин марки "Лада" производятся на территории нашей страны и мы, таким образом, сохраняем собственные компетенции по производству легковых автомобилей. Это очень важно для нас, потому что даже в случае закрытия иностранными инвесторами всех сборочных заводов в России в результате ли финансовых проблем, в результате ли мирового кризиса, или в результате санкций, мы не останемся, что называется, "на бобах", потому что сможем производить свой собственный автомобиль за который не будет стыдно:

фото с сайта: gdetoplivo.ru
фото с сайта: gdetoplivo.ru

Уверен на сто процентов, что если бы правительство не поддерживало этот автозавод и он закрылся, то АвтоВАЗ стал бы настоящей жемчужиной в списке закрытых при Путине заводов, заняв там первое место, аккурат перед АЗЛК, и те же самые плакальщики, которые сейчас льют горючие слёзы по бюджетным деньгам, выделяемым на его поддержку, в мгновение ока "перекрасились" и сразу взвыли бы о том, что Путин совершил государственное преступление, позволив закрыть автозавод. Таким образом можно сделать простой вывод, что какие бы действия власть не предпринимала, у оппозиционеров - "шатателей режима" и провокаторов всех мастей она всегда будет виновата и их волнует не столько спасение заводов, сколько борьба против власти, с тем, чтобы самим придти к власти.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх