Медвежий угол

35 279 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валентин Поляков
    Как же любят российские нищеброды считать чужие деньги: хлебом их не корми, а посчитать дай! Ведь так они и Россию-СС...Необходима экспро...
  • Евгений Евстифеев
    Нужно пенсионный фонд совместить с налоговым и тогда меньше бумаг ,все перечисления идут в один отдел и обрабатываетс...Необходима экспро...
  • Александр Турчин
    Я не в восторге от нынешней власти!Но только потому что она не может передушить либерастную сволоту!!!Обсуждение пяти п...

"А ещё можно потребовать арестовать туман и вызвать на допрос берёзу ..."

"А ещё можно потребовать арестовать туман и вызвать на допрос берёзу ..."

   «Следственная группа № 1 Национальной прокуратуры обратилась в окружной суд района Варшава-Мокотув с запросом на временный арест трёх диспетчеров, работавших в 2010 году на аэродроме „Смоленск — Северный", — сообщила Польскому агентству печати пресс-секретарь прокуратуры Эва Бялик (Ewa Bialik).»

   Далее может быть выдан международный ордер на арест. Если суд удовлетворит запрос - следователи смогут предпринять шаги, направленные на задержание диспетчеров.

   Их обвиняют в умышленном доведении до катастрофы в воздушном пространстве, приведшей к гибели большого числа людей. Обвинения было решено скорректировать: ранее действия диспетчеров квалифицировались как непредумышленное создание непосредственной опасности в воздухе, приведшей к крушению самолёта.

   По мнению следователей, подозреваемые, давая разрешение на снижение и пробную попытку зайти на посадку, осознавали, что это может закончиться катастрофой.

   Правительственный самолет Ту-154 разбился 10 апреля 2010 года во время захода на посадку под Смоленском. Погибли 96 человек, среди которых были президент Лех Качиньский (Lech Kaczyński) с супругой, заместители спикеров Сейма и Сената, а также последний польский президент в изгнании Рышард Качоровский (Ryszard Kaczorowski).

Комментарии польских читателей:

dykta

И это спустя десять лет? Просто смешно!

Szok

Я заглянул в календарь. Нет, сейчас не апрель.

ratunku!!!

Они ведь несколько раз советовали не заходить на посадку и предлагали запасные аэродромы, но это не дошло до тех, кто принимал решения. Обвинять диспетчеров — идиотизм.

Rzepin

С тем же успехом можно потребовать арестовать туман и вызвать на допрос березу. Конечный результат будет такой же.

nic

Дальше, видимо, последует запрос на арест императрицы Екатерины II за разделы Польши. К слову сказать, если запрос на арест появился спустя 10 лет после событий, то прежде чем появится обвинительный акт, фигуранты теоретически (их никто не выдаст), успеют отсидеть пожизненный срок, так что обвинять их придется, видимо, Государственном архиву.

miszcz riposty

Они не могут избавиться от Путина другим путем, а поэтому решили сделать так, чтобы он лопнул от смеха.

Romek

Российская прокуратура, по всей видимости, захочет ареста людей, которые занимались в Польше организацией этого полета. Прекрасно, ведь когда между ними начнется свара, какая-нибудь правда увидит свет.

Antoni

Ну, так что, все же не взрыв, извините, несколько взрывов, а вина диспетчеров? Давайте притормозим и выберем одну версию, чтобы не выставлять себя дураками.

Xxx

Если они подают запрос на арест диспетчеров, то тем самым признают, что никакого покушения не было. Вопрос, чем тогда уже десять лет занимается Смоленская комиссия? Компрометация Польши продолжается.

Bezstronny

Глупость на глупости сидит и глупостью погоняет, а ненависть — ненавистью. Россия, что заранее известно, никогда не отдаст своих людей. Напряженность в отношениях между Москвой и Варшавой только возрастет. Задумайтесь, что вы делаете.

Polacy

Поляки уже устали от темы «Туполева», она им надоела. Пусть русские пустят его наконец на металлолом. Мы уже не хотим слышать о нем в СМИ.

ŻÓŁĆ

Значит, мы идем на войну не только с Белоруссией, а сразу же одним махом и с русскими?

moka

Вот уже десять лет национальную трагедию превращают в фарс. Все это только потому, что власти не хотят признать правду: причиной катастрофы было игнорирование основополагающих правил безопасности при организации полета, в его ходе и при принятии решения о посадке.

"Wirtualna Polska", Польша

Картина дня

наверх